Как получить архивную справку?

Дата: 14.01.2019 | Просмотров: 710 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Как получить архивную справку?

Порядок получения гражданами и организациями архивной информации (архивных справок, копий документов, выписок) в архивном отделе Администрации Якшур-Бодьинского района (далее - архивный отдел) определен Административным регламентом архивного отдела Администрации муниципального образования "Якшур-Бодьинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (далее - регламент) С текстом регламента можно ознакомится в разделе "Муниципальные услуги" по ссылке http://bodia.ru/munitsipalnye-uslugi/reestr-munitsipalnyh-uslug/administrativnye-reglamenty/ .

Получить архивную справку (архивную информацию) может любой гражданин и любая организация. Для этого необходимо:

1. Направить в архивный отдел Администрации Якшур-Бодьинского района соответствующий письменный запрос. Сделать это можно несколькими способами:

- лично (или через уполномоченного Заявителем лица);

- почтовым отправлением;

- с использованием электронных каналов связи (электронная почта, единый портал государственных услуг, региональный портал государственных услуг);

- на официальный сайт муниципального образования "Якшур-Бодьинский район";

- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Письменный запрос может быть оформлен как в произвольной форме, так и в виде анкеты-заявления, предусмотренной регламентом. Образцы анкет-заявлений можно найти в разделе "Информация для заявителей" по ссылке http://bodia.ru/administratsiya/upravleniya-i-otdely/arhivnyy-otdel/informatsiya-dlya-zayaviteley.html .

В запросе должно быть обязательно указано:

- ФИО заявителя (полностью);

- адрес регистрации и проживания заявителя;

- описание запрашиваемой информации;

- способ получения ответа на запрос (лично или почтой);

- личная подпись;

- дата.

Дополнительно желательно в запросе указать контактный телефон и приложить копию паспорта, а также документов, которые смогут помочь в поиске архивной информации (трудовая книжка, удостоверение, диплом, грамота, свидетельство и др.)

ВАЖНО: для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, к запросу необходимо приложить документы, подтверждающие полномочия гражданина или организации на получение таких сведений.

2. Срок рассмотрения запроса и предоставления архивной информации составляет не более 30 дней. Ответ на запрос (архивную справку, копию, выписку, информационное письмо) заявитель получит в письменном виде способом, указанным им в запросе (лично или почтой).

Основания для отказа в предоставлении архивной информации:

- отсутствие возможности прочтения письменного запроса;

- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, личной подписи;

- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;

- отсутствие у Заявителя, истребующего информацию, содержащую персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;

- отсутствие у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- повторность запроса без указания новых доводов или обстоятельств.

Консультацию по вопросам получения архивной информации можно получить при личном обращении в архивный отдел по адресу УР, с.Якшур-Бодья, ул.Пушиной, д.69, каб.№ 8 1 этаж, по электронной почте (выслав свой вопрос на электронный адрес arhiv1824@yandex.ru ), по телефону (34162) 4 -15-67.





Возврат к списку "Архивный сектор"