Для решения вопросов, связанных с качеством предоставления коммунальных услуг необходимо обращаться с жалобой в управляющую компанию, либо в ТСЖ.
Фиксируете комиссией нарушения, составляете акт.
В случае без действия со стороны управляющую компанию или ТСЖ направляете заявление в адрес Администрации МО "Якшур-Бодьинский район". При непосредственном управлении за качество предоставления коммунальных услуг отвечают сами жители, проживающие в многоквартирном доме.
Ресурсоснабжающеая организация ( далее -РСО) за предоставление качественных коммунальных услуг несет ответственность согласно границы балансового разграничения, в большинстве случаев это до фасадной стены многоквартирного дома.
В случае, предоставления не качественных услуг РСО, в комиссию приглашаете представителя РСО, фиксируете данный факт актом.
Претензию направляете РСО. В случае бездействия материалы направляете в адрес Администрации МО "Якшур-Бодьинский район" с просьбой проведения проверки. Так же можно подать заявление через портал Госуслуг раздел ГИС ЖКХ.